Полное наименование образовательной организации
МАОУ «Основная общеобразовательная школа № 11» поселок Большой Исток
Сокращенное наименование образовательной организации
МАОУ ООШ № 11
Адрес местонахождения образовательной организации
624006, Свердловская область, Сысертский район, поселок Большой Исток 11а-2
Контактные телефоны образовательной организации
+7 (34374) 7-22-52
Год создания – создано постановлением главы администрации муниципального образования «Сысертский район» от 19.03.1999 г. № 320 как муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 11» поселок Большой Исток
Директор: Мансуров Сергей Александрович
Официальный адрес электронной почты школы: b-istokoosh11@mail.ru
Официальный сайт образовательного учреждения http://school11.b-istok.ru/
Режим работы образовательной организации
Понедельник-пятница: с 8.00 до 19.30
Суббота-воскресенье - выходные дни
Учредитель:
Сысертский городской округ в лице Администрации Сысертского городского округа. Глава Сысертского городского округа Нисковских Дмитрий Андреевич.
График работы: понедельник-пятница с 08:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
Адрес: г.Сысерть, ул.Ленина, 35
Телефон: 8-343-74-6-00-10
E-mail: adm_sgo@mail.ru
Официальный сайт: www.adm.sysert.ru
Филиалы образовательной организации
Филиалов нет
Представительства образовательной организации
Представительств нет
Места осуществления образовательной деятельности
Места осуществления образовательной деятельности на уровне начального, основного образования, в т.ч. по дополнительным образовательным программа: 624006, Свердловская область, Сысертский р-н, п. Большой Исток, ул. Степана Разина, 11а-2
Структурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Управление образования
ФИО руководителя органа управления: Колясникова Оксана Сергеевна
Должность: Начальник УО СГО
Дополнительная информация
В управлении МАОУ ООШ № 11 принимают участие Учредитель и Управление образования.
Учредитель образовательной организации – Администрация муниципального образования Сысертский городской округ.
Юридический адрес:
624022, Свердловская область г. Сысерть, ул. Ленина, 35
тел.: +7 (343-74) 6-00-10
факс: +7 (343-74) 6-02-82
Эл. почта: adm_sgo@mail.ru
Официальный сайт: http://admsysert.ru/
Управление образования - Администрации Сысертского городского округа
Юридический адрес:
624022, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Свободы 35
телефон/факс: +7 (343-74) 7-14-11
Эл. почта: Sysert_UO@mail.ru
Официальный сайт: http://obr-sysert.ru
Основные формы самоуправления: общее собрание работников школы, Управляющий совет школы, Общешкольный родительский комитет, педагогический совет.
Общее собрание работников школы – коллегиальный орган управления. Членами собрания являются все работники школы.
Управляющий совет школы – коллегиальный орган самоуправления, который действует в целях развития демократического, государственно-общественного характера управления в школе. Совет избирается в количестве 7 человек из числа педагогических работников, родителей (законных представителей), учащихся, социальных партнёров.
Педагогический совет – орган самоуправления, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников.
Общешкольный родительский комитет - содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного и воспитательного процесса. родителей входят председатели советов родителей классов.
Ученический совет – орган ученического самоуправления, который создан для решения вопросов участия учащихся в управлении школой. В работе Ученического Совета старшеклассников принимают участие учащиеся 5 - 9-х классов. Кураторство Совета осуществляет старшая вожатая.
Непосредственный руководитель – директор школы, который назначается по поручению Учредителя Управлением образования.
Учредительные документы
Коллективный договор
Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников)
Правила внутреннего трудового распорядка
Программа развития школы
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие
Правила приема обучающихся
Режим занятий обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся (воспитанников)
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися (воспитанниками) и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних
ИНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
Учебный план школы разработан в соответствии с принципом преемственности и направлен на поддержку вариативной системы Российского образования; обеспечение равного доступа к полноценному образованию всем обучающимся в соответствии с их индивидуальными потребностями и способностями; обеспечение общего универсального образования, установленного федеральным образовательным государственным стандартом; формирование информационной компетентности школьников; помощи в самоопределении и социальной адаптации школьников.
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ (ОБГОВЛЕННЫЙ ФГОС)
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ФГОС
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОЙ СТУПЕНИ (ОБГОВЛЕННЫЙ ФГОС)
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОЙ СТУПЕНИ ФГОС
Спортивные сооружения — спортивный зал — 407,4 кв.м.
телефон горячей линии Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85;
телефон горячей линии Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ»: +7 (800) 200-04-11;
телефон горячей линии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области: +7 (343) 312-00-04 (140).
Ответственное лицо за организацию питания в МАОУ ООШ №11: Козлова Елена Евгеньевна, секретарь учебной части, тел: +7(34374)7-22-52
Тип пищеблока — столовые, работающие на полуфабрикатах (доготовочные)
Количество посадочных мест в обеденном зале — 42
" Сегодня во время перемены удалось посетить школьную столовую. Не смотря на то, что помещение в котором располагается столовая небольшое, там очень уютно и чисто. Дети с огромным удовольствием кушали любимые макароны с котлетой, запивая компотом.
Повару хочется выразить отдельную благодарность за то, что не смотря на довольно стеснённые условия работы, всё приготовлено очень вкусно, с любовью.
Зудихина Т. Н. "
Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Для обеспечения образовательного процесса, в Школу заведен высокоскоростной интернет (100 Мбит/сек.); действует локальная сеть. Услуги интернет-провайдера предоставляет К- Телеком.
В целях информационной безопасности, осуществляется контентная фильтрация. Информационные система используемая в школе: «АИС Образование». Функционирует электронная почта, имеется сайт школы, оборудован кабинет информатики.
Специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья школа не располагает.
В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
Школьная библиотека доступна для всех категорий обучающихся
В школе имеется спортивные залы, помещение может быть использовано для проведения занятий с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обучение лиц с ОВЗ организовано по адаптированным программам.
Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети -инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации.
Для детей с нарушениями речи функционирует логопедический кабинет.
Проводятся индивидуальные и групповые занятия с психологом.
Охрана здоровья обучающихся включает в себя несколько видов мер, направленных в основном на профилактику возникновения заболеваний среди обучающихся. Профилактикой является комплекс мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннее выявление, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания.
На основании ст. 79 п.7 ФЗ-273 обучающиеся инвалиды и обучающиеся с ОВЗ обеспечены двухразовым бесплатным питанием.
Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1)оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья, осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ);
2)организацию питания обучающихся (в соответствии со ст. 37 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»);
3)определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4)пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5)организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6)прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7)профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ
8)обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
9)профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность (обеспечивается соблюдением установленных требований к помещениям, коммуникациям, электронной технике, используемой в учебном процессе, соблюдением правил безопасности и пр.);
10)проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Медицинское обслуживание обучающихся осуществляет «Сысертская районная центральная больница». Медработники осуществляют профилактические медицинские осмотры обучающихся. Медосмотры учащихся и учителей проходят ежегодно в соответствии с графиком проведения.
Оказание медицинской помощи осуществляется в медицинском кабинете, с оборудованием, необходимым для оказания неотложной помощи, наблюдения за здоровьем учащихся, своевременного проведения осмотров и прививок.
Кабинет оснащён согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
График работы медицинского кабинета
Режим работы медицинского кабинета: среда 8:00-15:40
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.
ШКОЛА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТАХ НЕ ПРИНИМАЕТ
Наличие диетического меню — нет (в связи с отсутствием данной категории детей в школе).
ПК “Сысертское райпо”, 624000 Свердловская область
Сысертский район, г.Арамиль, ул. 1 Мая 11, E-mail: raypo-aramil@e1.ru
ИНН 6652001079 / КПП 668501001 / ОГРН 1026602173575 / БИК 046577756
Телефон 8 (34374) 3-08-58
Председатель Правления ПК “Сысертское райпо” – Шалапугина Н.В.
Телефон горячей линии Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85;
Телефон горячей линии Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ»: +7 (800) 200-34-11;
Телефон горячей линии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области: +7 (343) 312-00-04 (140).